Платформу от Golf PQ35
растянули, придав ей индекс PQ46.
Именно она легла в основу Passat B6,
презентованного в 2005-м. Passat получил передние алюминиевые рычаги и заднюю многорычажную
подвеску. В базе предлагался «атмосферник» 1.6 MPI, но за доплату можно было получить
моторы TFSI с DSG
или топовый агрегат с маркировкой VR6. Passat B6 выпускался
как седан или универсал, также существует спортивное купе CC. Данная модель отличается надежным
кузовом, неубиваемой ходовой. Моторы и коробки имеют некоторые нюансы, но при
должном внимании ходят также очень долго.
Всем машинам шестого поколения уже более 10-15 лет. Это
означает, что шансы найти нужные детали в любом состоянии кратно уменьшаются. Оригинал
от VAG
подорожал из-за нарушения логистических цепочек и общеевропейского
промышленного кризиса. Поэтому авторазбор гидрач.рф станет отличным местом для
поиска качественных деталей. Следите за нашими социальными сетями — узнавайте
первыми о новых донорах и участвуйте в розыгрышах.