В разбор поступил Citroen C4 в невероятном темно-латунном цвете. Этому «французу» не повезло и его жизненный путь завершился дорожно-транспортным происшествием, после которого машину разобрали в компании «Гидрач.рф». В России всегда с предвзятостью относились к французским автомобилям, считая их слишком элегантными, капризными и «ломучими». Но все ли это правда и относится к нашему новому донору?
Подробнее о модели Citroen C4 II
Во втором поколении модель C4 сохранила прежнюю платформу PF2. Дизайн стал более
спокойным, лишившись эпатажности первого поколения, которое действительно
запомнилось надолго. Второе поколение представили в 2010 году, единственным
представителем стал пятидверный хэтчбек. «Трехдверку» удалили из модельного
ряда, компенсировав это обстоятельство запуском седана, который изначально
предназначался для Китая.
Dongfeng Citroen C4 адаптировали для России и начали собирать седаны в Калуге уже в апреле 2013-го. Машина получила усиленную ходовую часть с увеличенным до 176 мм. клиренсом, что позволило чувствовать себя более уверенно на российских дорогах. Комплектации для России нельзя назвать богатыми, однако в Калуге умудрились собрать даже турбированные седаны с АКПП. Седан получил мотор «Prince» с маркировкой EP6, а также его турбированную разновидность 1,6 THP. К этому времени «принцов» уже слегка модернизировали, избавив от ряда проблем. Параллельно россияне получили право выбрать более надежные (но менее тяговитые) моторы EC5.
Седаны выпускали в Калуге вплоть до 2018 года. Затем концерн PSA решил сосредоточиться на сборке коммерческого транспорта и прекратил выпуск. Сегодня на рынке можно встретить образцы с пробегом под 500000 километров, поэтому опасения по поводу «ломучести» можно считать безосновательными. Важно, что модель сильно переросла C-класс, подойдя вплотную по размерам к классу D, в котором правят Camry, Optima и Passat. По электронной начинке «французы» всегда были на высоте, поэтому C4 обладает неким комфортом, обходя многих конкурентов.
Внешнее состояние и комплектация поступившего донора
Поступивший Citroen C4 пребывает в неплохом состоянии. Машина поступила в разбор после ДТП, которое пришлось на пассажирскую сторону. Основной удар пришелся на заднюю правую дверь и заднее правое крыло. Эти элементы «порваны» и в продажу не поступят. Также пострадало электрическое зеркало, но его механизм полностью исправен. Задний правый фонарь разбит, на этом список поврежденных в ДТП элементов заканчивается.
Автомобиль 2013 года, собран в Калуге. На бамперах, крыльях и порогах наблюдаются сколы, характерные для 10-летнего автомобиля. При этом кузов Citroen C4 второго поколения оцинкован, поэтому очаги коррозии практически отсутствуют. На кузовных панелях присутствуют сколы и небольшие царапины, лобовое стекло с трещиной. Остальные кузовные элементы ровные, передняя оптика и литые диски в прекрасном состоянии.
«Ежедневно я изучаю и оцениваю сотни деталей. Считаю, что шутки про Citroen и «фсе французское» не имеют реальных оснований. Французский производитель закладывает хороший ресурс и машины ходят не хуже японцев или немцев» — Максим Попов, мастер проценки деталей и автор видеообзоров «Гидрач.рф».
Бренд Citroen C4
славится щедрым оснащением, не стал исключением и данный экземпляр. Все 4
стеклоподъемника электрические и пребывают в рабочем состоянии. Из
дополнительного оборудования имеется: противотуманные фары, кожаный мультируль,
круиз-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная система, двузонный отопитель,
кондиционер
и мультимедийная установка. Салон полностью соответствует пробегу, пластиковые
и тканевые обшивки чистые, имеют минимальные эксплуатационные следы.
Технические показатели донора Citroen C4 II
Пробег реальный и составляет 133 тысячи километров. На машину с завода установлен двигатель EC5 объемом 1.6 литра. Двигатель трудится в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Под капотом наблюдаются подтеки на клапанной крышке двигателя внутреннего сгорания. При этом двигатель работает ровно и обладает прекрасной тягой. Также при запущенном моторе можно услышать легкий шелест подшипников навесного оборудования. Двигатель демонстрирует идеальную компрессию во всех цилиндрах. По результатам 4 измерений получен стабильный результат 14 кг/см2.
Мастер проценки составил чек-лист, изучив основные параметры
данного Citroen. Полная
техническая исправность также подтверждена ходовыми тестами. Подвеска
и рулевое управление полностью исправны, машина передвигается без посторонних
шумов и стуков. Проверить все сказанное выше вы можете самостоятельно.
Достаточно посмотреть подробный видеообзор на Citroen C4 II, снятый специалистом авторазбора
«Гидрач.рф».
Где получить больше информации?
Важно, что этот Citroen C4 является не единственным автомобилем
бренда на нашем складе. Вы можете подобрать любые запчасти для Citroen используя следующие
ссылки для поиска:
·
ссылка на каталог разобранных автомобилей Citroen — нажмите
сюда;
·
ссылка на страницу именно этого донора — нажмите сюда;
·
ссылка на YouTube-обзор — нажмите сюда;
ссылка на каталог всех запчастей для C4 второго поколения — нажмите сюда.
Компания «Гидрач.рф» — это не только поставщик недорогих
оригинальных деталей. Также мы выкупаем автомобили по всему УрФО, предлагая
клиентам наилучшую цену. По любым возникшим вопросом свяжитесь с нашим
менеджером прямо сейчас.