Один из крупнейших авторазборов России

Топовые кроссоверы с пробегом. Какой кроссовер купить в 2025-м

153 11 минут чтения
Раздел:Автоновости
Топовые кроссоверы с пробегом. Какой кроссовер купить в 2025-м

Парни из Гидрача разбирают тачки ежедневно. Наши спецы во время своей работы разбирали самые-самые кроссоверы. Мы знаем все о качестве компонентов, толщине металлов и проблемах лучших кроссоверов. Технические знания были помножены на статистику продаж б/у кроссоверов на вторичке. Конечно, о китайских кроссоверах речи не идет — рассмотрены будут привычные в России кроссоверы от ушедших брендов. Что же такое кроссовер? Это приподнятый над землей хэтчбек с опциональным полным приводом или компактный внедорожник без рамы с «атрофированными» возможностями в плане проходимости. Составили рейтинг самых ходовых и надежных кроссоверов на вторичном рынке России. Погнали!

1. Hyundai Creta 

Без преувеличений Крета — это кроссовер года. В 2025 году корейский кроссовер бьет все рекорды по продажам на вторичке. Относительно состоятельные россияне все еще не доверяют китайским паркетникам. Они предпочитают купить кроссовер с малым пробегом в возрасте от 2 до 5 лет, который без особых проблем отъездит еще столько же. Многие считают экономическую нестабильность временной. После ее окончания в страну могут вернуться глобальные производители машин. После этого можно будет купить новый годный кроссовер, а до этого момента люди готовы пользоваться свежим б/у кроссовером. Конечно, Хендай со своими кроссоверами поздно зашел на рынок SUV, при этом недорогие модели кроссоверов сумели найти свое место под солнцем. Теперь кратко пройдемся по модели Creta. Тележка для Креты появилась в далеком 2008 году.


В основе топового кроссовера лежит платформа Hyundai-Kia PB, которая появилась вместе с компактной моделью Hyundai i20. Городской хэтчбек разрабатывался в Германии, затем от него «отпочковался» Solaris. В 2015-м Солярис слегка «раздули» и на выходе получилась новая Крета. Собой она представляет утилитарный кроссовер для развивающихся стран БРИКС вроде России и Индии. Внешне Крета от Хендай получила фирменный дизайн Fluidic Sculpture 2.0 — это гладкие и аморфные линии с акцентами из мощных кузовных подштамповок. Сборку надежных кроссоверов быстро наладили в Санкт-Петербурге. Изначально недорогой кроссовер около трех лет находился в топе продаж на рынке новых автомобилей. Среди двигателей Креты числились «солярисовский» 1.6 G4FG, версия Крета 2.0 наделялась G4NA. Среди опций — климат-контроль, красочный цифровой щиток Supervision, шестиступенчатые АКПП и полный привод. В 2021 году появилась Крета 2 — это легкий рестайлинг без изменения глубинной сути модели. В настоящее время корейцы поставляют свои машинокомплекты «окольными» путями, поэтому в стране продается полный аналог — кроссовер Солярис НС. 

Топовый вариант для покупки: рестайлинг первого поколения Creta 2.0 на АКПП с полным приводом. Год выпуска — 2020-2021 гг, ценовая вилка — от 1.8 до 2.4 млн рублей. 

Недорогое авто для покупки: моноприводная Крета 1.6 2015-2016 гг за 1 млн рублей.

Аналоги дороже: подержанная Creta 2, новый кроссовер HC под брендом Solaris.

2. Toyota RAV4

Японские кроссоверы от Тойота ценны даже не как средство перемещения в пространстве. Сегодня кроссовер от Toyota — это прежде всего хорошее вложение с перспективой продать надежный кроссовер с течением времени дороже. Нельзя сказать, что японская корпорация делает самые надежные кроссоверы. Это среднестатистические авто в плане качества и потребительских свойств. Все кроется в силе бренда. Японские Toyota в начале 90-х стали первыми иномарками, которые массово хлынули в молодую Россию. Неубиваемые архаичные машины наработали репутацию, которая сегодня работает лишь по инерции. Теперь обратимся к самой модели RAV4. Название РАВ4 — это акроним, который можно расшифровать как «транспорт для активного отдыха с приводом на все колеса». Первые трехдверки появились более 30 лет назад в 1994-м. Начинать просмотры стоит с RAV4 третьего поколения от 2005 года. За скромные деньги можно получить бюджетный кроссовер, который обязательно потребует вложений. Моторы 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE надежны и архаичны.


Однако вкупе с древними автоматами зимой кроссоверы потребляют 15 литров бензина на сотню километров пути. Из этого поколения интерес вызывает лишь версия Vanguard с семиместным салоном (увы, но с правым расположением руля). Сегодня лучшая покупка— это кроссовер RAV4 б/у четвертого поколения. Они распространены на вторичке (более 3000 вариантов), также отличаются улучшенными потребительскими свойствами и меньшим топливным аппетитом. Четвертое поколение Тойота RAV4 официально продавалось в РФ до 2019 года. Если гнаться за экономичностью, то смотреть стоит в сторону базовых моторов 3ZR-FE объемом 2 литра. Бояться вариатора не стоит — при нормальной эксплуатации и честном некорректированном пробеге он проходит более 300 тысяч километров. Для любителей классики в линейку добавили 2.5 2AR-FE с обычной АКПП. В продаже были и малообъемные дизели, которые у корпорации Toyota всегда выходили «комом». Главные враги 4го поколения РАВ4 — слабое ЛКП и такая же посредственная шумоизоляция салона. 

Топовый вариант для покупки: рестайлинг четвертого поколения с бензиновыми моторами как на CVT, так и на АКПП. Год выпуска — 2015-2019 гг, ценовая вилка — от 1.8 до 2.5 млн рублей. 

Недорогое авто для покупки: двухлитровый моноприводный RAV4 XA30 (третье поколение).

Аналоги дороже: официальные машины 5-го поколения до 2022 года выпуска, новые кроссоверы 2025 года китайской сборки.

3. Лада Нива

У отечественной модели Lada Niva нет рамы, поэтому фактически она относится к сегменту кроссоверов. Титулованный участник ралли «Париж-Дакар» появился в далеком 1977 году. За полвека с Niva происходило разное, сегодня ее принято называть не архаичной, а современной классикой. Конечно, автомобиль не могли выпускать более 45 лет без изменений, но все они имеют косметический характер. Все тот же бюджетный несущий кузов, пружинная подвеска, постоянный полный привод с «понижайкой» и межосевым дифференциалом — эта машина-кроссовер является сверхбюджетным решением повышенной проходимости. Охота, рыбалка, поездки по сельской местности — в 2025-м Niva идеально для периферии, но в мегаполисе этот автомобиль чувствует себя неуверенно. Старый «жигулевский» мотор со слегка увеличенным объемом разгоняет этот полноприводный кроссовер до сотни чуть меньше, чем за целую вечность. В условиях городских пробок новая Нива не потребляет меньше 12-13 литров, что также ведет к дополнительным расходам.


Также покупателям придется столкнуться с шумной трансмиссией, паразитными вибрациями, «допотопными» замками дверей и прочими малоприятными нюансами. На самом деле Нива 2121 нельзя назвать компактным кроссовером. Скорее, «старушка» является утилитарным транспортом для регионов с плохими дорожными условиями. Этот российский кроссовер может стать идеальным вторым автомобилем для внедорожных вылазок. Также он рекомендован российским «самоделкиным», поскольку рынок тюнинга для Нивы является безграничным. Основные плюсы этого автомобиля — доступность в плане ремонтов и невысокая цена на вторичке (и даже в автосалонах). С другой стороны, 0.8-1.2 млн рублей за «раритетную» конструкцию можно считать не самой лучшей инвестицией. 

Топовый вариант для покупки: дождаться Niva Travel 2025 с новым мотором ВАЗ-11184. 

Недорогое авто для покупки: любая уцелевшая Нива на вторичном рынке.

Аналоги дороже: спортивные и улучшенные версии вроде Niva Sport или Bronto.

4. Volkswagen Tiguan

Тигуан от Фольксваген — один из лучших кроссоверов на вторичке в 2025-м. Во-первых, Тигуан 2 имеет высочайшие оценки от владельцев. Во-вторых, он представляет собой динамичный, управляемый и даже вполне укомплектованный кроссовер от Фольксваген. Далее обратимся к истории Фольксваген Тигуан. Европейцы в плане создания внедорожников отставали от Японии на добрых 10 или даже 20 лет. Первенец VAG с названием Touareg стал первым и достаточно успешным на рынке кроссоверов. Парой для Туарег стал его компактный «младший брат» Tiguan. Изначально кроссоверный кузов натянули на тележку от Passat B6. Первый Тигуан получился не самым надежным — все ошибки был призван исправить Tiguan 2. Второе поколение последовало в 2016 году. Пересмотренная конструкция переехала на новую модульную платформу MQB A2. Новыми родственниками VW Tiguan стали Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, VW Tayron и Audi Q3.


Ровно через год после выхода в линейку был привнесен Tiguan Allspace с удлиненной колесной базой — модификация оптимальна для тех, кто ценит 7-местные кроссоверы. Для рынка РФ машины собирались в Калуге, при этом к 2022-му продажи по всему земному шару превысили 7 млн единиц. Таким образом, VW Tiguan 2 стал первым номером в Германии и самой ходовой машиной от VAG на планете. Поджарый образ, светодиодная оптика, умные ассистенты и опциональный привод 4MOTION — это действительно самый лучший кроссовер. К сожалению, сборка в Калуге была свернута в 2022 году и сейчас на рынке заправляют китайские машины. Пока что у россиян есть возможность купить свежий Тигуан, который без проблем проходит еще ближайшие 5-7 лет. Важно, что потенциальные покупатели должны знать, что двигатели Тигуана склонны к легкому потреблению масла — это обстоятельство официально указывается в серивсных инструкциях от VAG. 

Топовый вариант для покупки: Tiguan Allspace, версии Тигуан 2.0 от 2020 года выпуска. 

Недорогое авто для покупки: моноприводный Тигуан 1.4 от 2016 года выпуска.

Аналоги дороже: прочие кроссоверы группы VAG вроде Audi Q3 или Touareg.

5. KIA Sportage

История Спортейдж полна боли и счастливых моментов. Изначально корейцы в 90-х создали бесполезный рамный внедорожник, «высосав» конструктив из старого грузовичка от Mazda. Постепенно производитель из Южной Кореи начал богатеть и захватывать европейские регионы. К четвертому поколению российский рынок получил всемогущий кроссовер Киа Спортейдж, чья сборка была локализована в Калининграде. Автомобиль Спортейдж 4 является техническим клоном Hyundai Tucson TL — обе модели построены на компактной тележке K2 platform. Кузов кроссовера в этом поколении растянули до 4.5 метров. Масса кроссовера на полном приводе доходит до 1700 килограммов — это достаточно тяжелая «повозка». Первые популярные кроссоверы 2015-2016 ввозились из Словакии. Сборку в этой стране можно отнести к плюсам, но лучше рассмотреть к покупке местные кроссоверы от 2017 года выпуска. После этой даты базовые моторы 2.0 G4NA начали наделять маслофорсунками — к этому моменту удалось закрыть типичную «корейскую болезнь», связанную с ранними задирами.


Рестайлинг Кия Спортейдж от 2018 года привнес в линейку 2.4 G4KJ, который также считается достойным агрегатом. Корейский двухлитровый дизель — еще один повод для гордости, единственным минусом считается чувствительность к качеству дизтоплива. «Гадким утенком» можно считать лишь 1.6 G4FJ, который шел с малоизученным корейскими роботом DCT. Такую связку рассматривать не стоит, ведь остальные вариации Спортейдж данного поколения шли с классическими автоматами. Конечно, после введения санкций запчасти на «корейцев» ощутимо подорожали. С другой стороны, характеристики кроссовера позволяют ему выхаживать 250-300 тысяч километров без «взносов на капитальный ремонт». Вопрос с «паршивеньким» ЛКП решается оклейкой зон риска (передок и кромка крыши над лобовым стеклом) прозрачной полиуретановой пленкой.

Топовый вариант для покупки: рестайлинговые машины от 2018 года, моторы 2.4 бензин или 2.0 дизель с 8-ступенчатой АКПП на полном приводе. 

Недорогое авто для покупки: любые моторы от 2-х литров, год выпуска — от 2017-го.

Аналоги дороже: более свежий Спортейдж 5 (существуют короткие и удлиненные версии).

6. BMW X5

Пора перейти к тяжелому немецкому люксу в лице БМВ Х5. Несмотря на экономическую нестабильность, большие премиальные кроссоверы разлетаются как горячие пирожки. Эти кроссоверы ценят за качество, прочные металлы, престижную отделку, комфорт, динамику и тишину внутри. На текущий момент на одном из крупнейших сервисов объявлений размещено примерно 4500 лучших паркетников BMW X5. Распределение между поколениями равномерное — на каждое из четырех приходится около 1000 объявлений. История БМВ Х5 Е53 началась в далеком 1994 году. Тогда немцы поглотили Rover Group, перекупив компанию British Aerospace. Немецкой стороне достались «аэрокосмические» технологии от Land Rover L322. Поэтому модель BMW X5 E53 собиралась на коленке с широким применением британских деталей. Все работы над ошибками были сделаны к моменту выпуска рестайлинга БМВ Х5 Е70 — доработанное второе поколение можно рассматривать к покупке даже в 2025-м. Кроме того, с 2009-го кроссоверы начали собирать в Калининграде, что повысило их доступность (в том числе и на вторичке).


Алюминиевые капоты, пластиковые крылья, структурные клеи и лазерная сварка — крепкие кузова защищены от коррозии. Обычно ржавчина на БМВ Икс 5 говорит о темном прошлом с кустарными кузовными ремонтами. Третье поколение BMW X5 F15 считается актуальным на рынке. Это машины от 2013 года российской сборки. Нередко они покупались через лизинг или в кредит, также в продаже много кроссоверов, которые имеют юридические ограничения. О том, как проверить кроссовер с пробегом перед покупкой мы рассказывали в одном из наших обзоров. Смотреть нужно в сторону трехлитровых дизелей N57 — это алюминиевые агрегаты с чугунными гильзами с наддувом BorgWarner и впрыском Common Rail от Bosch. Ресурс цепи переваливает за 200 тысяч километров, а общий ресурс ДВС без глубокого тюнинга и гоночных заездов — за 300 тысяч. Конечно, купить такой кроссовер под силу не каждому. С другой стороны, эта модель кроссовера является эмоциональной покупкой и по факту подходит не каждому. 

Топовый вариант для покупки: дизельный БМВ Х5 3.0 в третьем поколении. 

Недорогое авто: купить БМВ Х5 до 2013 года выпуска.

Аналоги дороже: четвертое поколение BMW X5 G05.

7. Kia Sorento

В список самых раскупаемых кроссоверов 2025 года вновь пробрались «корейцы». Во внутренней линейке Соренто является более дорогой заменой модели Спортейдж. Изначально кроссовер от Киа был полноценным внедорожником, который разрабатывался для нужд Северной Америки. Первое поколение Киа Соренто имело полноценную раму с жестко подключаемой передней осью. С 2009 года авто превратили в обычный кроссовер с несущим кузовом. Покупатели в США не раскупали Кия Соренто с горящими глазами, поэтому сборку локализовали в РФ и начали продвигать модель в СНГ. Если встает вопрос —какой кроссовер купить, то обычно россияне голосуют рублем за третье поколение Sorento UM. Этот кроссовер от Hyundai/Kia был построен на легковой тележке от минивэна Carnival. Он получил переработанные подвески, более адекватный электроусилитель руля и улучшенный салон. Полный привод построен на основе многодисковой муфты.


С 2015 года третье поколение переименовали в Соренто Прайм индивидуально для российского рынка. Смотреть нужно в сторону Соренто на дизеле D4HB. Неплохими являются версии с бензиновым 2.4 G4KE, а вот старшие шестицилиндровые Киа Соренто Прайм покупали плохо из-за высокой налоговой нагрузки. Важно, что все комплектации кроссоверов поставлялись исключительно на автомате. Основное отличие Sorento Prime от других претендентов — хорошая колесная база, повышающая плавность на ходу. Кроме того, комфортные салоны шли в трех комплектациях — Luxe, Prestige, Premium. Их название уже о чем-то говорит. Даже в базе присутствуют следующие «плюшки»: двузонный климат, электрорегулировки кресел, теплые опции, умные ассистенты и так далее. Если корейские кроссоверы вас не прельщают, но хочется чего-то большого, то стоит глянуть в сторону аналогов: Тойота Хайлендер, Форд Эксплорер, Ниссан Патфайндер и Хендэ Гранд Санта Фе. 

Топовый вариант для покупки: дизельный Kia Sorento Prime от 2017 года. 

Дешевое авто для покупки: дорестайлинговые Kia Sorento UM, а также машины первого и второго поколений.

Аналоги дороже: купить Kia Sorento MQ4 (четвертое поколение от 2020 года).

8. Hyundai Santa Fe

Корейский производитель специально создал два бренда, чтобы предельно захватить рынки за счет практически идентичных моделей. Параллельно Киа Спортейдж существовали схожие замены в лице Хендай Санта Фе и Туксон. Три первых поколения уже не вызывают особого интереса в плане дизайна и потребительских свойств. По этой причине сконцентрируем взгляд на Санта Фе 4. Интересным является тот факт, что смена платформ Санта Фе произошла прямо во время производства четвертого поколения между двумя рестайлингами. «Дорестовые» машины выстроены на тележке Hyundai-Kia Y7, которая наиболее известна по седанам Sonata LF. После рестайлинга семейный кроссовер получил новую N3 platform, свойственную Staria, Carnival KA4 и Sonata DN8.


Изначально Санта Фе получал проверенные временем двигатели — бензиновый 2.4 G4KJ и проверенный дизель 2.2 D4HB. Важное отличие от «кровного брата» Спортейдж заключается в наличии в линейке полноценных V6 G6DV, что наверняка порадует ценителей равномерной и уверенной тяги во всем диапазоне. После «реста» в 2020-м гамма агрегатов перевернулась с ног на голову. Младший бензиновый мотор заменили на «масложористый» 2.4 G4KM из новой линейки Smartstream. Спустя год корейцы покаялись и заявили, что исправили все недочеты, однако верить им на слово не стоит. Также Хендай Санта Фе получил новый дизель D4HE 2.2 CRDi, который стал более «хлипким». Тот редкий случай, когда дореформенные моторы можно считать проверенными и более надежными.

Топовый вариант для покупки: дорестайлинговые надежные паркетники четвертой генерации. 

Дешевое авто для покупки: обратить внимание на Санта Фе 3 и Санта Фе 2.

Аналоги дороже: Kia Sorento, Hyundai Palisade.

9. Renault Duster

В свое время французы неплохо «наследили» в нашей стране, оставив после себя целую плеяду кроссоверов Рено. Для россиян Duster стал одним из первых массовых кроссоверов-паркетников. В 2011-м Renault Duster можно было купить за 449 тысяч рублей, что вызвало небывалый ажиотаж и очереди в салонах растянулись на полгода вперед. Сам Дастер первого поколения был кондовым и на самом являлся приподнятой версией Логан на платформе B0. Сборку наладили в Москве и новые кроссоверы начали «разлетаться» по стране с неистовой скоростью. В 2014-м в ряду кроссоверов от Renault-Nissan появился полный аналог в лице Terrano. В базе Duster 1-й генерации получил заднюю балку и стандартный мотор K4M, чей ресурс с легкостью переваливал за 350 тысяч километров. Полноприводные версии получали фирменный задний привод с многорычажкой — это конструкция была заимствована у Nissan X-Trail. Адекватными были и бензиновый F4R на два литра и скромный живучий дизель K9K.


Ключевой плюс Рено Дастер кроется в портрете среднестатистического покупателя. Машины со спокойным дизайном притягивали возрастную и устоявшуюся публику. Поэтому на рынке полно кроссоверов по внятной цене с реально небольшим пробегом, который не подвергался корректировке. Если говорить о первом поколении, то это самый дешевый кроссовер после Нивы и «Шнивы». Вторая генерация стала более роскошной (если это слово уместно по отношению к бренду Renault). Кроме того, французы подтянули общую надежность, чего не доставало первому Дастеру. Также в гамме силовых агрегатов появился новый двигатель Duster с турбиной объемом 1.3 литра, который мог агрегатироваться вариатором. Второе поколение просуществовало в России лишь 2 года — в 2022 году французы молниеносно свернули деятельность и исчезли. 

Топовый вариант для покупки: второе поколение Дастер 4х4 (кроме версий с турбомотором 1.3). 

Дешевое авто для покупки: первое поколение с любыми моторами.

Аналоги дороже: Renault Kaptur, Arkana, Koleos.

10. Toyota Land Cruiser Prado

Первый предшественник TLC Prado появился в далеком 1984 году. Как самостоятельное направление Прадо отпочковался в 1990-м. Внедорожник с городской внешностью противопоставлялся суровому и объемному Land Cruiser. Уже к 1996-му стартовали продажи в России. Если в Японии Крузер Прадо считался «бюджетником» для активного отдыха, то в РФ его сразу же зачислили в класс роскошных внедорожников. Кроссовером ТЛК Прадо назвать нельзя, ведь с самого момента создания он комплектовался настоящей рамой. Традиционно парни из Гидрача рекомендуют машины с левым расположением руля, поскольку они являются безопасными. Внешность Прадо 120 создавалась французами для европейской публики — поколение от 2002 года является тем минимумом, на который стоит обращать внимание в 2025-м. Еще один неплохой вариант — аналог GX470 от Lexus. В 2009-м появился самый годный вариант в лице Прадо 150. С чем придется смириться новому владельцу? Рама японского кроссовера (а точнее, внедорожника) делает его относительно валким, управляемость у Ленд Крузер Прадо находится на посредственном уровне.


Та же самая рама гниет вместе с идентификационными номерами. Топливные аппетиты Крузера Прадо 150 также не радуют. Все это происходит на фоне скромной динамики — любая Октавия «на чипе» уничтожит самолюбие владельцев Тойота Прадо. В чем же тогда заключаются плюсы автомобиля? Отвечаем — внедорожник любят за универсальность и надежность. «И в пир, и в мир» — Ленд Крузер Прадо 150 позволяет с одинаковой уверенностью ехать на деловую встречу в центре мегаполиса и на нефтедобывающую площадку где-то за Сургутом. Далее про надежность. Стартовые бензиновые ДВС объемом 2.7 литра откровенно слабоваты. Дизели от Тойота, по нашему скромному мнению, могли бы быть более надежными. Таким образом, исключив ненужные моторы, мы приходим к архаичному V6 4.0 c маркировкой 1GR-FE. Вместе с автоматом цепной мотор на одном дыхании проходит 500 тысяч километров. Добавим сюда полный привод с «понижайкой» и межосевой блокировкой — на выходе имеем лучший кроссовер 2025 года. 

Топовый вариант для покупки: Land Cruiser Prado от 2013 года с бензиновым мотором 4.0 и обновленной АКПП A761F. 

Дешевое авто для покупки: Прадо 120 и 150 от 2002 года с любыми моторами.

Аналоги дороже: Land Cruiser 200, Highlander 4-го поколения.

Подводя итоги

Если ты не согласен с засильем китайского автопрома, то стоит взять автомобиль из данного обзора кроссоверов. В нем мы рассмотрели самые ходовые авто на вторичном рынке, которые запросто отбегают от 3 до 7 лет без глобальных проблем и ремонтов. Почаще заглядывай в автоблог Гидрач.рф, чтобы подобрать годную тачку и оставаться в курсе событий. 

Оценить материал
Поделиться

Читайте также

Рамные внедорожники б/у — полный обзор рынка

Рамные внедорожники б/у — полный обзор рынка

Увы, но рамные внедорожники становятся вымирающим видом. Люди все больше тяготеют к мегаполисам, выб...

Компрессия в двигателе: показатели, измерение и последствия

Компрессия в двигателе: показатели, измерение и последствия

Каждый мотор, как и человек, обладает показателями здоровья. Практически 90-95% покупателей машин на...

Как вернуть полисы ОСАГО и КАСКО: полная инструкция

Как вернуть полисы ОСАГО и КАСКО: полная инструкция

При покупке машины в автосалоне новый владелец сталкивается с принудительным страхованием КАСКО. Сре...

Бюджетные китайские кроссоверы 2025 — обзор лидеров рынка

Бюджетные китайские кроссоверы 2025 — обзор лидеров рынка

Сегодня китайские кроссоверы в России ассоциируются с народными автомобилями наряду с LADA или УАЗ. ...

Почему не работает кондиционер — 5 основных причин

Почему не работает кондиционер — 5 основных причин

Автомобильный кондиционер является самым прихотливым узлом. Практически каждые 100 тысяч километров ...

Какую машину купить за 2 миллиона — FAQ от Гидрач.рф

Какую машину купить за 2 миллиона — FAQ от Гидрач.рф

Китайцы демпингуют и цены на их автомобили постепенно снижаются. Кажется, что можно легко купить нов...

Недорогие универсалы — 10 годных вариантов от Гидрач.рф

Недорогие универсалы — 10 годных вариантов от Гидрач.рф

Авторынок страны находится в странном состоянии. В автосалонах аудитории предлагают новые китайские ...

Колеса с центральной гайкой — как это устроено

Колеса с центральной гайкой — как это устроено

Может ли одна гайка удерживать колесо? Технология пришла к нам из гонок, но ее преимущества за преде...