В разбор Гидрач.рф попал автомобиль Киа Сид 2011 года выпуска. Это невзрачная модель с привычным мотором 1.6 на механике и с комплектацией среднего уровня. Единственная особенность этого хэтчбека Киа Сид — его серьезный пробег. Счетчик остановился на отметке в 401 тысячу километров, затем машина была разобрана. Но до этого пробег а/м Kia Ceed стал поводом для розыгрыша, который принес подписчикам Гидрач.рф неплохую прибыль. Следите за социальными сетями авторазбора Гидрач.рф, чтобы не пропустить поступление новых автомобилей и щедрые розыгрыши.
История Киа Сид 1-го поколения
В какой-то момент корейцы осознали, что седан Cerato первого поколения (LD) не особо подходит европейской аудитории. Машину пришлось доработать с учетом европейских требований. Так появился Kia Ceed ED (European Design — европейский дизайн), основным местом прописки которого стал завод Kia Motors Slovakia в одноименной европейской стране. Модель успешно заняла место в линейке автопроизводителя между бюджетной Rio и более дорогой Optima. Первые Kia Ceed 1-го поколения произвели еще в 2006-м. В Россию машины добрались лишь к 2007-му. Сначала их импортировали из Словакии, но затем быстро наладили сборку на Автоторе в Калининграде.
Обезличенный внешний вид, вполне надежные узлы и агрегаты, среднестатистический салон со сверчками и слабое ЛКП с относительно устойчивым к коррозии металлом — все эти доводы о машине подтверждены нашим донором, который пробежал по России более 400 тысяч километров. При этом техническая часть машины находится в хорошем состоянии, гораздо больше не повезло кузову.
В техническом плане Киа Сид ED — довольно скучный и простой автомобиль. Корейская модель получила платформу Kia-Hyundai J4, которую она делит с Hyundai Elantra/Hyundai i30. В нашей стране собирали Киа Сид с двигателями из серии Gamma, которые шли вместе с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Примерно 70% проданных в России образцов Seed — это Киа Сид 1.6 на G4FС. Чуть реже встречаются машины с двигателем G4FA с объемом 1.4 литра. Труднее всего обнаружить двухлитровые бензиновые версии на моторе G4GC или дизельный Seed с мотором D4FB. В 2009 году произошел первый рестайлинг Киа Сид. В ходе модернизации были устранены «детские болезни».
Состояние кузова, салона, комплектация
Передний бампер Киа Сид был неоднократно сломан — это первое, что бросается в глаза. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс для наших дорог — об этом в голос говорят все владельцы Киа Сид ЕД. Удивительно, но при таком пробеге фары Киа Сид сохранили прозрачность, наличие галогенных линз в оптике говорит о вполне сносной комплектации. Крепления фар успешно пережили многочисленные поездки. Окрашенному валиком капоту Киа Сид пришлось труднее. Лакокрасочное покрытие по умолчанию является слабым, это подтверждается отпескоструенной кромкой капота. Она начала гнить и по этой причине подкрашена кустарным методом. Однако до сквозной ржавчины дело еще не дошло.
Передние и задние крылья имеют незначительные вмятины, есть следы локального кустарного ремонта (подкрашивались). При этом сквозные отверстия или крупные очаги ржавчины на арках отсутствуют. Все 4 двери Киа Сид не имеют коррозии по низу, передняя пассажирская дверь получила несколько вмятин, а на водительской двери отсутствует наружная ручка. Практически все кузовные элементы потребуют ремонта и повторной окраски перед установкой на другой автомобиль. Лучше всего дела обстоят с крышей и задней дверью багажного отсека Киа Сид, на которой лишь потрескался и вздулся герметик в районе внутренней кромки. Вполне неплохо чувствует себя задний бампер Киа Сид, но есть небольшая оговорка. Российские умельцы вкрутили в него саморез, чтобы не отвлекаться на замену креплений. Есть и другие недочеты — оба порога замяты, левый задний фонарь Киа Сид расколот, разбито стекло задней левой двери, лобовое донора Киа Сид имеет огромную трещину.
Переместимся внутрь автомобиля. Сильнее всего пострадали детали, которые контактируют с водителем и пассажирами. Наверняка Seed работал в качестве такси или использовался в коммерческих целях. Поэтому сиденья Киа Сид имеют неприглядный вид. По этой причине они не поступят в продажу (будут утилизированы). Кожаный руль Киа Сид полностью вытерт и требует перетяжки. Гораздо важнее, что все клавиши на руле работают. Ими редко пользовались, поэтому обозначения кнопок абсолютно не затерты. Ручка МКПП и рукоять ручного тормоза также изношены. Прочие запчасти салона сохранились гораздо лучше. Дверные карты, панель Киа Сид, блок управления климатом, магнитола Киа Сид — все эти элементы вполне пригодны для дальнейшего использования.
Машина имеет среднюю комплектацию с названием Comfort. Этот Киа Сид получил складываемые зеркала с подогревом, переднюю оптику с линзами и противотуманки, четыре стеклоподъемника, центральный замок, штатную акустическую систему с шестью динамиками, дополнительные подушки безопасности в виде шторок, также на Kia Seed установлены литые диски и другие менее значимые опции. Все электронные запчасти салона на Ceed полностью исправны.
Техническое состояние донора Kia Ceed 1.6
С завода Киа Сид оснащен двигателем 1.6 литра. Это модель с индексом G4FC из семейства Gamma. Двигатель получился долговечным, несмотря на полностью алюминиевую конструкцию. Мотор зачастую запросто пробегает 500-600 тысяч километров. Опытные владельцы Elantra, Ceed, Rio, Solaris утверждают, что этот ДВС требователен к маслу и не любит динамичной езды. При соблюдении этих ограничений владелец получит максимальный ресурс. Это агрегат с повышенной надежностью среди современных ДВС, которые массово переводят на алюминиевые блоки с укороченными поршнями. Важно, что мотор данного Киа Сида работает абсолютно ровно, без посторонних звуков, показывая приличную динамику разгона. Расход масла присутствует, поскольку двигатель G4FC поддымливает.
Вместе с мотором трудится шестиступенчатая коробка для Киа Сид с индексом M6CF1. Данная механика подходит не только на Kia Ceed, желающие установить «шестиступку» ставят ее на Rio, Elantra, Ceraro, Solaris, другие модели концерна Kia-Hyundai. Все скорости включаются точно, без посторонних хрустов. Машину использовали как рабочую лошадку, поэтому стойки на Киа Сид и другие элементы заменены уже не на первый круг. Например, на машине были установлены вполне свежие амортизаторы TRW. Также рулевое Киа Сид работает без посторонних стуков или люфтов. Машина уверенно прошла ходовые испытания на тестовом полигоне, которым стала промзона вокруг авторазбора Гидрач.рф.
В нашем разборе Киа на запчасти разобрали 5 автомобилей Киа Сид первого поколения, поэтому клиентов ждет адекватный выбор запчастей Kia по цене и пробегу доноров. На сайте Гидрач.рф вы найдете не только фары, двери на Kia Ceed, но также:
- печку на Киа Сид, всевозможные датчики;
- радиаторы, генераторы Kia Ceed;
- подвеску, стабилизаторы Киа Сид;
- бензобак, рейку, колеса, прочие запчасти на Kia Ceed.
Подводим итоги
В разбор попал весьма возрастной Ceed, который окупил себя неоднократно. За технической частью автомобиля следили — об этом говорят «сбитая» ходовая вкупе с точным рулевым. Однако за 12 лет кузов изрядно потрепался. Цена его восстановления превысила разумные показатели. Оказалось, что проще и выгоднее сдать автомобиль в разбор Гидрач.рф. Получите больше информации о доноре и запчастям с него:
- ссылка на видеообзор на YouTube;
- технические параметры этого донора;
- другие а/м Kia в разборе;
- перечень всех запчастей на Ceed.
Переходите в наш каталог запчастей Kia и добавляйте нужные позиции в корзину. Вступайте в наше сообщество ВКонтакте, чтобы получать дополнительные скидки. Оформите заказ прямо сейчас для получения запчастей в короткие сроки.