Один из крупнейших авторазборов России

Обзор выкупленного Опель Антара (2013 год, CDTI 2.2 на АКПП)

738 5 минут чтения
Раздел:Обзоры на выкупленные авто
Обзор выкупленного Опель Антара (2013 год, CDTI 2.2 на АКПП)

В тюменский авторазбор Гидрач.рф прибыл автомобиль Опель Антара в приятном сером цвете. Кроссовер наделен дизельным мотором объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый автомат и полный привод подсказывают нам, что это Антара в максимальной для России комплектации 2.2 CDTi AT Cosmo. По сути, дизельная Антара — один из последних добротных автомобилей под маркой Opel. Неплохим плюсом станет достойное состояние донора при пробеге в 204 тысячи километров. Это означает, что за машиной чутко следили и вкладывали немалые средства. Поэтому Антара 2.2 станет отличным донором деталей для ваших Opel и родственных Chevrolet.

История модели Opel Antara

Opel давно не принадлежит немцам и имеет весьма условную привязку к Германии. Дела бренда с молнией всегда шли посредственно. Относительно недавно концерн и вовсе хотел выкупить отечественный Сбербанк. Но в итоге сделка состоялась с концерном PSA, который ныне известен как транснациональная корпорация Stellantis. В эпоху выпуска Антары Opel принадлежал GM. Ниша кроссоверов производителя пустовала и невероятный купеобразный концепт Opel Antara GTC решили «натянуть» на платформу уже существовавшего автомобиля Chevrolet Captiva. Конструкция разработана корейцами, немцы постарались привнести некие элементы комфорта, однако избавиться от недорого пластика в Antara не удалось. 

Несмотря на год выпуска, здесь можно найти довольно интересные и качественные решения. Мотор расположен поперечно, основной привод — передний. Задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты (многодисковая с сервоприводом), также на задней оси установлена многорычажная ходовая. Под днищем можно увидеть мощные трубоквадраты, которые часто именуют «интегрированной рамой». Салон щедро оснащен электроникой, сиденья получили долговечную кожу, а электронный ручник стал интересным дополнением. 


Первые кроссоверы Antara произвели еще в 2006-м. В сентябре 2007-го сборку наладили на питерском заводе «Арсенал». Корейские машины на рынке являются исключением — основная масса собрана у нас на родине. «Арсенал» стал учебным центром для отработки технологий, позднее сборку перенесли на постоянный завод GM в питерских Шушарах. С 2011-го производство было налажено на калининградском «Автоторе». 

Всего россиянам предлагали 3 мотора на выбор. Один из моторов для Антары был дизелем. В 2010 году первое и единственное поколение кроссовера пережило рестайлинг. Помимо косметических изменений покупателей Антары избавили от АКПП Aisin, которая вызывала нарекания клиентов. Ее заменили на собственную разработку GM, также была слегка модифицирована гамма моторов. Последние машины российской сборки были выпущены в конце 2015 года. Бренд давно покинул Россию, поэтому купить оригинальные запчасти на Опель Антара затруднительно.

Комплектация, состояние кузова и салона

Разбираемая Антара 2.2 дизель обладает комплектацией Cosmo. Это означает, что к шестиступенчатой АКПП и полному приводу добавляется ряд приятных опций. Это штатные фары Антары с ксеноном, кожаный мультируль, электропакет, климатическая установка. Полный список «допов» перечислить непросто:

  • Антара имеет штатные алюминиевые диски R18;
  • полностью дисковые тормоза, передние с перфорацией;
  • омыватели для биксенона и передние противотуманки;
  • ABS, EBD, TCS, круиз, парктроники;
  • дополнительные подлокотники, датчик дождя и так далее.


Данный Опель Антара дизель станет неплохим источником запчастей для всех, кто желает получить опции из комплектации классом выше. Например, хромированные ручки дверей Антары присущи лишь топовой версии Cosmo. Машина полностью в заводском окрасе за исключением двух элементов. Капот красился из-за сколов, что подтверждается целостностью силового каркаса капота. Крышка багажника также красилась. Вероятно, из-за того, что это единственный элемент, подверженный незначительной коррозии. Вот основные косметические недочеты кузова: на капоте уже вновь образовались незначительные сколы, на корпусе зеркала есть скол, лобовое стекло заменено на аналог от Lemson, задний левый фонарь с трещиной. 

Самым удивительным местом этого Опель Антара 2.2 является салон. Предыдущий владелец сохранил его в исключительном состоянии. Автомобиль регулярно очищался изнутри и обрабатывался автокосметикой — скорее всего, секрет кроется в тщательном уходе. Карты дверей, сиденья, рулевое колесо Антары, панель Антары — все это находится в первозданном состоянии. Единственным недочетом можно считать затертую ручку селектора коробки Антары. 


Техническое состояние донора

Вы уже убедились — в разбор попала Антара в достойном состоянии. Автомобиль станет хорошим источником запчастей для марки Опель. Ходовые испытания подтвердили доводы о прекрасном техническом состоянии. Мотор с маркировкой Z22D1 работает тихо, какие-либо подтеки отсутствуют. Этот дизель с Антары 2.2 ставился также на Chevrolet Captiva. Иногда двигатель Z22D1 получает маркировку LQN. Данный двигатель Антары оснащен турбиной и системой питания Common Rail. В 2012 корейские инженеры снизили степень сжатия и изменили порты ГБЦ, увеличив ресурс двигателя Опеля Антары, который при бережной эксплуатации составит примерно 500 тысяч километров.

При трогании с места вперед и назад автомат Антары не издает посторонних звуков и не «пинает». Холодный старт также не страшен для АКПП данного Опеля Антары. При движении все передачи включаются плавно — трансмиссия успешно прошла тестирование. Мотор показал хорошую динамику разгона. Ходовая часть работает без посторонних звуков и успешно отрабатывает любые неровности. Данная Антара 2013 года будет полностью разобрана на запчасти. Клиентам авторазбора Гидрач.рф будут доступны такие запчасти на Антару: фары на Опель Антару, магнитола на Антару, привода и генератор для Антары и другие элементы. 


Подводя итоги

Рассматриваемый автомобиль Опель Антара 2.2 дизель находится в исключительном состоянии благодаря действиям предыдущего владельца. Единственным минусом Антары по отзывам становится агрессивная маркетинговая политика GM. Даже до санкций купить некоторые запчасти на Антару было трудно. Сегодня единственным местом, где сохранились недорогие детали, становятся авторазборы. Получите больше информации о доноре:

В текущей обстановке купить б/у запчасти на Опель — достаточно хорошая и выгодная идея. Конвейерный оригинал ходит достаточно долго, а кузовные элементы подходят с предельной точность. Чтобы приобрести запчасти на Опель Антара необходимо написать нашему менеджеру. Он в молниеносно оформит сделку и доставку при необходимости. Жители УрФО могут сэкономить на доставке, поскольку для них она является безвозмездной. Напишите или позвоните нам прямо сейчас


Оценить материал
Поделиться

Читайте также

Безопасная сделка по продаже авто на Госуслугах: оцениваем новый сервис

Безопасная сделка по продаже авто на Госуслугах: оцениваем новый сервис

Ранее Госуслуги уже позволяли покупателю и продавцу оформить договор купли-продажи в цифровом виде. ...

Дайджест автомобильных новостей за неделю (27 ноября-3 декабря 2023)

Дайджест автомобильных новостей за неделю (27 ноября-3 декабря 2023)

Второй выпуск новостного дайджеста от разбора Гидрач.рф уже готов. Это означает, что читатели получа...

Все об антикоре автомобиля: материалы, способы, инструкция и отзывы

Все об антикоре автомобиля: материалы, способы, инструкция и отзывы

Санкции сильно ударили по автовладельцам. Последние исследования статистических агентств показали, ч...

Диагностировать неисправности и подбирать запчасти в России стало сложнее

Диагностировать неисправности и подбирать запчасти в России стало сложнее

Союз автосервисов России сообщил, что российских пользователей 24 сентября отключили от сервисов TEX...

Обзор выкупленного Citroen C4 2-го поколения (2013)

Обзор выкупленного Citroen C4 2-го поколения (2013)

В разбор поступил Citroen C4 в невероятном темно-латунном цвете. Этому «французу» не повезло и его ...

Изменения в ОСАГО 2023-2024 — это стоит знать каждому водителю

Изменения в ОСАГО 2023-2024 — это стоит знать каждому водителю

Впервые автостраховка ОСАГО стала обязательной в середине 2003 года. С тех пор прошло более 20 лет ...

Обзор выкупленного Hyundai Starex (кузов A1, дизель, 2002 год)

Обзор выкупленного Hyundai Starex (кузов A1, дизель, 2002 год)

В разбор Гидрач.рф поступил корейский микроавтобус Hyundai с дизельным мотором. Как и любой коммерче...

Удаление катализатора: все «за» и «против»

Удаление катализатора: все «за» и «против»

Все узлы и агрегаты автомобиля постепенно изнашиваются. Особенно если он активно эксплуатируется в о...