Один из крупнейших авторазборов России

Обзор выкупленного Хайлендер 3.5 (2010 год, 2GR-FE на АКПП)

164 4 минуты чтения
Раздел:Обзоры на выкупленные авто
Обзор выкупленного Хайлендер 3.5 (2010 год, 2GR-FE на АКПП)

Для дальнейшей разборки выкуплен Хайлендер с пробегом на двигателе 2GR-FE с АКПП. Данный Хайлендер прибыл на эвакуаторе, поскольку является перевертышем. Снаружи повреждены практически все элементы, при этом двигатель и АКПП Хайландера не пострадали. Кроссоверы Тойота считаются достойной инвестицией. Со временем они только дорожают. Автомобили вроде Тойота Хайлендер будут ездить по нашим дорогам еще не одно десятилетие за счет своей надежности. Поэтому разбор Гидрач.рф регулярно пополняет свой склад оригинальным запчастями Toyota, чтобы сделать вашу жизнь проще и избавить от длительного поиска запчастей. Кратко рассмотрим историю модели Хайлендер 2 и перейдем к описанию донора.

История Toyota Highlander

Модель изначально проектировалась под американский рынок. Первое поколение получило название Highlander (с английского «горец») и было продемонстрировано в США в 2000 году. Внутри Японии машина выпускалась под шильдиком Kluger, что можно перевести c немецкого как «умный». Автомобиль создавался для тех, кому не нужна рама и серьезные внедорожные опции. Эта семейная и вместительная модель с полюбилась американским домохозяйкам. Просторный салон позволял перевозить семью и все сопутствующие покупки, не тратя серьезные средства на обслуживание. Расчетливые американцы всегда ценили бренд Toyota, который изначально опережал американский автопром по надежности. 

Это интересно: «Найти Тойота Хайлендер 3.5 на МКПП невозможно, все машины оснащались только автоматической трансмиссией». 

Второе поколение анонсировали в 2008-м, но российские автолюбители смогли официально купить Тойота Хайлендер только в 2010 году. Транспортное средство конкурировало с Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Kia Mohave и схожими моделями. Также Хайлендер 2-го поколения подходил тем, кто не хотел тратиться на TLC Prado с рамной конструкцией. Кроссовер, деливший платформу K с Camry, в России получил свою аудиторию. Если в США его покупали женщины с детьми, то в России Highlander 2 покупался успешными мужчинами в возрасте 35-40 лет. Ввезенные официально кроссоверы имели полный привод. Гораздо реже встречаются переднеприводные версии — как правило, это б/у Тойота Хайлендер, ввезенные серыми путями из США. На рынке практически все б/у Хайлендеры имеют мотор V6 с маркировкой 2GR-FE 3.5, пятиступенчатую АКПП U151E, а также постоянный полный привод с межосевым дифференциалом без блокировок.


На нашем рынке можно купить Хайлендер с третьим рядом сидений, а также с опциональными капитанскими креслами второго ряда. Реальные отзывы о Тойота Хайлендер подсказывают, что комфорт для пассажиров и водителя — не главная черта автомобиля. Владельцы сетуют на высокий транспортный налог, слабые тормоза и тонкое ЛКП. Кроме того, странная конструкция короба воздушного фильтра пропускает пыль, приближая капитальный ремонт надежного двигателя от Тойота. Нередко поступали жалобы на надежность печки Хайлендера. Легкосплавные диски Хайлендера требовали резины R19 — такой нестандартный размер всегда продается по высокой цене. Дополнительный минус — серьезный расход топлива. В городе двигатель Хайлендера потребляет от 15 и вплоть до 20 литров на сотню. 


Статистика подсказывает, что каждый второй Highlander на вторичке хотя бы раз попадал в ДТП. Нередко встречаются залоговые, запретные экземпляры с юридическими проблемами. Поэтому после покупки Тойота Хайлендер 2 владельцы начинают обслуживать автомобиль, устраняя накопившиеся недочеты. Toyota — это надежно, однако время не щадит даже «японское» железо. Гидрач.рф станет надежным поставщиком запчастей Тойота, которые устанавливались на конвейере. 

Визуальное состояние кузова и салона, комплектация

Перевертыш не только оказался на крыше, но и получил сильный удар по левой стороне. Из-за этого контрольные размеры кузова Хайлендера нарушены, его геометрические характеристики не подлежат восстановлению. Капот, крылья и передний бампер Хайлендера утрачены безвозвратно. Сохранилась лишь единственная фара — для Хайлендера их производила японская корпорация Koito. Даже такой качественный элемент пострадал, сломаны крепления фары и ее корпус. Она подойдет как донор линзы и отражателей, также поврежденные фары станут отличным тренажером для тех, кто желает научиться устанавливать светодиодные линзы. Крыша, ее стойки, задние крылья — все важные элементы будут отправлены в переработку металлов в качестве сырья. Уцелели лишь обе правые двери Хайлендера, задний бампер, а также задний фонарь.

Это важно: «В продаже появятся уцелевшие штатные диски для Тойота Highlander».


В разбор попала семиместная Тойота — в таком исполнении в Россию поставлялись автомобили в комплектациях Luxe и Prestige. Даже по фото можно сказать, что перед нами предтоповый Хайлендер в комплектации Luxe, поскольку отсутствует крупный мультимедийный дисплей с навигацией. В остальном — это весьма «заряженный» Хайлендер с полным приводом и рядом фирменных опций. Важно, что из-за сильного удара салон автомобиля «сжался» и некоторые обшивки и панели сошли с клипс. Среди недочетов салона можно выделить: кресло водителя с деформированной обшивкой из кожи, затертый мультируль, слегка затертый подлокотник, незначительные царапины на пластиковых обшивках. Среди опций можно найти:


кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и активными подголовниками;

бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя;

отделка пластиковых обшивок «под дерево»;

6 подушек безопасности (не сработали);

ассистенты — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, а также системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме;

круиз-контроль, климат, задняя камера, автозатемняющееся зеркало заднего вида;

магнитола Хайлендера получила 6 штатных динамиков;

электрический привод багажника Хайлендера;

информационный дисплей и т.д.


Разбираемая Тойота Хайлендер с пробегом действительно имеет щедрую комплектацию. Некоторые электроприборы не удалось протестировать из-за того, автомобиль Хайлендер не видит ключ. Поэтому техническим специалистам разбора придется провести дополнительную дефектовку, чтобы включить в каталог запчастей Тойота исключительно исправные детали. 

Техническое состояние донора

Первый осмотр мгновенно показал, что передние радиаторы замяты. Передняя ходовая часть Тойота Хайлендер 2-го поколения также неисправна. Подмоторная балка и рычаги получили серьезный урон, что вполне видно по неестественному положению передних колес. Положение усилителя переднего бампера подсказывает, что лонжероны передка пребывают на своих местах. Поэтому подкапотное пространство осталось целым. Легендарный мотор от Тойота 2GR-FE уцелел и сохранил работоспособность. После разборки Тойоты были проведены замеры компрессии двигателя, которые показали, что шестицелиндровый цепной агрегат исправен и прослужит долго желающим купить двигатель Тойота. Силовой агрегат 2GR-FE с завода устанавливался на Camry, Lexus ES350 и RX350. Кроме того, в продаже появится АКПП на Highlander по справедливой цене, которая также устанавливалась на Lexus RX350. Также в тюменском разборе Toyota вы найдете ряд других востребованных позиций. 


Подводя итоги

Реальные отзывы о Хайлендере подсказывают, что это надежный автомобиль, который при правильном обслуживании служит достаточно долго. У надежности есть обратная сторона — тойотовские внедорожники выносливо работают в любых условиях, обслуживая интересы юридических лиц. Затем сомнительные образцы попадают на Дром или Авито, где Хайлендер покупает физическое лицо и начинает активно искать разборки Тойоты для восстановления купленного авто. Целые Highlander в России быстро распродаются по знакомым, изредка попадая на коммерческие площадки. Это тот редкий случай, когда в разбор попал «хозяйский» Toyota Highlander 2, за которым тщательно следили. Чтобы купить запчасти на Тойоту изучите следующие ссылки:

перечень всех доноров Toyota;

запчасти кузова Тойота Highlander, другие позиции (каталог);

характеристики данного донора;

видеообзор на Youtube.


Важно, что наши запчасти для Тойоты есть на Дроме и Авито. Гидрач.рф — это крупнейший потребитель битых и проблемных автомобилей, которые скупаются у жителей УрФО по рыночным ценам с учетом состояния. Добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ собственноручно. Если вам нужна консультация, то стоит связаться с менеджером, который подберет оригинальные запчасти на Тойоту. 


Оценить материал
Поделиться

Читайте также

Дайджест автомобильных новостей за 1-14 января 2024 года

Дайджест автомобильных новостей за 1-14 января 2024 года

Новый 2024 год будет наполнен автомобильными событиями. Блог Гидрач.рф будет тщательно следить за ни...

Запуск двигателя в мороз: ТОП-10 лайфхаков от Гидрач.рф

Запуск двигателя в мороз: ТОП-10 лайфхаков от Гидрач.рф

Искусственный интеллект пытается сделать нашу жизнь лучше, роботы и космические технологии также про...

Обзор выкупленного Рено Меган (двигатель K4M, 2007 год)

Обзор выкупленного Рено Меган (двигатель K4M, 2007 год)

В разбор Гидрач.рф заехал бензиновый Меган второго поколения на моторе K4M с АКПП. Автомобиль Рено М...

Как вернуть б/у машину продавцу? Правовой обзор Гидрач.рф

Как вернуть б/у машину продавцу? Правовой обзор Гидрач.рф

Последние статистические данные подсказывают, что по итогам 2023 года будет продано около 5.6-5.8 мл...

Вспомнить все: автомобильные итоги 2023 года

Вспомнить все: автомобильные итоги 2023 года

Постараемся вспомнить все события, изменения и новости в автосфере за ушедший год. Новые штрафы, изм...

Обзор выкупленного Ситроен C4 (2008 год, EP6 на МКПП)

Обзор выкупленного Ситроен C4 (2008 год, EP6 на МКПП)

Когда-то Ситроен С4, появившийся в начале нулевых, казался нестандартным космическим кораблем с необ...

Потеют стекла в машине. Разбираем причины и устраняем запотевания вместе с Гидрач.рф

Потеют стекла в машине. Разбираем причины и устраняем запотевания вместе с Гидрач.рф

Выпадающий конденсат на стекле автомобиля существенно ухудшает видимость. Даже если протереть отпоте...

Изменения в ОСАГО 2023-2024 — это стоит знать каждому водителю

Изменения в ОСАГО 2023-2024 — это стоит знать каждому водителю

Впервые автостраховка ОСАГО стала обязательной в середине 2003 года. С тех пор прошло более 20 лет ...